?

Log in

No account? Create an account

Линкрос

деловая платформа, каталог компаний, товары и услуги


Имидж, который продает товары
linkros
linkros
Имидж, который продает
По данным Потребительского барометра Google, 88% интернет-пользователей выбирают товары в Интернете и приобретают их offline, в то время как 36% респондентов и делают свой выбор, и совершают покупку в Сети. При этом для поиска информации о товарах и услугах чаще всего интернет-пользователи обращаются к поисковым системам.

Ни для кого не секрет, что пользователям удобно совершать покупки через Интернет - это направление развивается бурными темпами. В российской Интернет-торговле стало заметно участие крупных игроков, появляются качественные сервисы, информационные агрегаторы - все действия в информационной среде направлены на то, чтобы покупатель и продавец нашли друг друга.

По данным статистики Линкрос, более 65% поисковых запросов связаны с определенного вида продуктом. Даже в том случае, если пользователь ищет организации для дальнейшего сотрудничества, его поисковый запрос будет в той или иной степени включать товар или аспект, в котором эта организация представляет интерес. Например, это могут быть запросы "Металлический пруток производитель" или "Окна ПВХ фирмы в Новосибирске". Мы постарались учесть подобные особенности поведения, разработав специальные модули релевантного поиска с учетом информации, содержащейся в отраслевых рубрикаторах продукции и организаций.

Сформулируем первый, очень важный тезис для работы в деловой среде: "пользователь находит вашу компанию по вашей продукции". Чтобы быть на виду - размещайте как можно больше товаров! На практике это подразумевает использование большего количества соответствующих тематических рубрик. В разных рубриках продуции - разная конкуренция. Там, где она слабая, ваши товары будут на самых первых позициях. С другой стороны, такое широкое размещение покрывает большее количество поисковых запросов, по которым пользователи смогут найти вас.

Будет ли товар "продавать сам себя", когда его найдут? Это зависит лишь от того, как этот продукт будет преподнесен вашей организацией. Качественные фотографии, ясность и полнота информации, цены - здесь много параметров, влияющих на продажи, этому будет посвящена одна из ближайших статей.

Пока хотелось бы остановиться на общем имидже компании, которая этот товар размещает. Совершая покупку, большинство пользователей на продавца посмотрят, если есть возможность связаться - свяжутся и постараются уточнить детали об интересующем товаре. Личное общение - оно успокаивает. И, как результат, собравшись духом, пользователь нажимает кнопку "Оплатить". Очевидно, что плохо заполненный профиль компании окажет негативное действие. А отсутствие контактной информации и вовсе вызовет желание закрыть страницу.

Второй тезис напрашивается сам собой: "Хороший профиль компании, как хороший офис: в таком работать приятно и клиенты довольны"

Отметим основные моменты, на которые следует обращать внимание при заполнении профиля. Например, размещение логотипа компании увеличивает интерес пользователей почти вдвое. Наличие реквизитов располалает к доверию - организация показывает, что ей нечего скрывать. Обязательно напишите о размере компании, производственных мощностях: тем самым вы сможете выстроить партнерские отношения с другими организациями, которым интересно сотрудничество в производственном плане.

Хотелось бы вернуться к мысли, которая прозвучала в самом начале: "поисковый запрос будет в той или иной степени включать товар или аспект, в котором эта организация представляет интерес". Как это использовать, напрашивается само собой: подробно укажите в профиле компании все виды деятельности, которые она осуществляет, а еще не поленитесь в описании перечислить с какими видами продукции эта деятельность связана.

Третий тезис формулируется исходя из вышесказанного: "Раз пользователи по товарам ищут компании - нужно как можно более подробно перечислить товары на странице компании".

Надеемся, информация данной в данной статье поможет улучшить имидж вашей организации, а практические рекомендации - повысить продажи.

В следующей статье мы детально на примерах разберем все моменты связанные с заполнением профиля.

Обязательно подпишитесь на нас в твиттере: https://twitter.com/linkros_ru
Задавайте вопросы в группе ВКонтакте: http://vk.com/linkros
Ну, и не забывайте искать клиентов и партнеров в каталоге фирм Линкрос

Наш аккаунт в Twitter
linkros
linkros
Подпишитесь на наши новости в твиттере: https://twitter.com/linkros_ru, чтобы быть в курсе изменений, происходящих в Деловой среде Линкрос.
Tags:

Новый новостной раздел
linkros
linkros
Мы рады представить новый сервис на портале Линкрос - новостной агрегатор. Теперь, если ваша организация захочет опубликовать новости, их увидят на страницах новостного агрегатора и главной страницы Деловой среды Линкрос.

Мы отобрали более 500 качественных источников новостей, создали удобные виджеты курсов валют и погоды.

Все новости настраиваются индивидуально: вы можете выбрать интересующие вас источники, расположить их удобным образом на странице, настроить количество отображаемых материалов.

Новостной агрегатор Линкрос

Новостной раздел Линкрос выгодно отличается от других агрегаторов тем, что не содержит рекламы! Настройте расположение блоков от информационных агентств, чтобы они располагались в первом экране, и добавьте страницу в закладки! Это удобно! Вся информация - теперь на виду, актуальная, без рекламы, и нет необходимости работать с несколькими новостными сайтами.


Настройка отображения новостей
Основные участники Деловой среды Линкрос - юридические лица, поэтому, если вы этого еще не сделали - следует добавить компанию в каталог фирм. Регистрация очень простая. Достаточно указать логин, пароль, название компании, регион и сферу деятельности.

Далее зайдите в раздел "Новости" и нажмите на кнопку "Настройка новостей". Вы можете выбрать основной вид страницы, в котором для вас будут отображаться новости: две колонки, три колонки и три колонки с главной. Нажмите на ссылку "Выбрать и добавить блоки новостей". В секции "Список источников" вы можете подключить интересующие источники новостей - они сгруппированы по тематическим категориям.

Настройка общего вида и состава новостей Линкрос

Ниже, в секции "Подробная настройка и предварительный просмотр" вы можете изменить порядок блоков перетаскиванием за заголовок. В заголовках самих блоков появились параметры настройки: количество отображаемых материалов и персональные настройки блоков - например, регион для отображения погоды.

Настройка расположения блоков и количества новостей

После всех сделанных изменений нажмите на кнопку "Завершить". В результате вы получите индивидуальную страницу новостей в личном кабинете, собранную с учетом ваших интересов и пожеланий.