?

Log in

No account? Create an account

Линкрос

деловая платформа, каталог компаний, товары и услуги


Previous Entry Share Next Entry
Лицо компании - ее профиль
linkros
linkros
Заголовок каламбурный, но в точку отражающий суть статьи. В прошлом посте мы обещали рассказать подробно, как заполнять профиль компании, на какие моменты особенно обратить внимание. Встречают, как говорится, по одежке.

Выберем пример, на котором продемонстрируем все особенности заполнения профиля. Допустим, наша компания называется "РКПВ" ("Российская компания, производящая все"), ее основные виды деятельности связаны с производством фланцев. Компания находится в городе Ставрополь и располагает всем необходимым оборудованием для изготовления продукции. Оборудование какую-то часть времени простаивает - его хотелось бы задействовать, обеспечивая выполнение заказов сторонних фирм.

Представим себе производственный процесс:
1. Закупается стальной круг у поставщиков.
2. Для получения заготовок стальной круг нарезается на куски равной массы с помощью стальных пресс-ножниц.
3. Заготовки нагреваются и подаются на пресс, который осуществляет предварительную формовку.
4. Далее штамповкой формируется наружная поверхность.
5. Заготовка подается в пресс меньшей мощности, который производит обрубку облоя и вырубку центрального отверстия.
6. Специальное оборудование обеспечивает точение зеркала фланца.
7. Сверление присоединительных отверстий во фланцах производится с помощью двухкоординатных станков с ЧПУ, многошпиндельных станков или вручную.
8. Фланцы упаковываются в паллеты и оборачиваются полиэтиленом.





Согласно вышеприведенной легенде, заполним профиль компании...

Нашу компанию уже зарегистрировали?

В самом деле, может быть наш коллега уже заполнил необходимую информацию. Для этого воспользуемся поиском в разделе "Компании". Введем в поиск полное название, краткое и допустимые вариации. В данном примере мы ищем информацию по запросу "Российская компания".

Поиск компании по названию

Мы видим, что второй в списке идет "Российская инструментальная компания" из того же самого города, что и наша организация. Может быть, это она? Откроем подробное описание. Проверяем всю информацию, если это действительно наша организация, нажимаем на кнопку "Это моя компания!". Создавший пользователь будет оповещен о том, что мы хотим присоединиться в компанию в качестве сотрудника. В случае, если компания загружена из справочника, мы сможем администрировать ее аккаунт. Обратите внимание, что есть возможность нажать на кнопку "Данные о компании неверны", чтобы указать какая именно информация о компании утратила актуальность.

Профиль компании

Мы выяснили, что компания, которую мы только что смотрели, никак к нас не относится, поэтому приступим к регистрации нашего аккаунта.

Регистрация аккаунта пользователя

Все необходимые для регистрации элементы интерфейса располагаются в верхней части страницы. Зарегистрировать аккаунт пользователя можно несколькими способами: первый подразумевает авторизацию через социальные сети "ВКонтакте" или "Facebook", второй - заполнение регистрационной формы. Первый способ достаточно прост: нажав на соответствующую кнопку социальной сети, вы будете перенаправлены на ее страницу, которая запросит у вас разрешение отправить личные данные для регистрации.

Рассмотрим второй способ, где требуется заполнение формы. В верхней части страницы нажимаем на кнопку "Регистрация". Появляется регистрационная форма.

Регистрация аккаунта в Линкрос

Все поля обязательны к заполнению. Вводим адрес электронной почты, пароль, подтверждение пароля и текст на картинке, который вводится для того, чтобы обеспечить защиту от автоматических регистраций: человек сможет распознать искривленный текст, а программа - не сможет.

Проверяем почту, указанную при регистрации - на нее должно прийти сообщение об успешной регистрации. Нужно перейти по ссылке, указанной в этом письме. Это требуется для того, чтобы привязать данные вашего аккаунта к адресу электронной почты на случай восстановления доступа.

Подтверждение адреса электронной почты


Подтверждаем адрес электронной почты и мы оказываемся в личном кабинете пользователя. Вверху, в шапке сайта, появилось дополнительное меню, предоставляющее функциональность личного кабинета, а вверху текстовой области страницы появился блок "Ваши возможности".

Личный кабинет пользователя

Мы обязательно рассмотрим все возможности регистрации в следующих статьях, а пока сосредоточимся на главном: регистрации профиля компании.

Регистрация профиля компании

Вверху страницы, в разделе "Профиль компании" нажимаем "Регистрация компании". Появляется форма профиля, которую необходимо заполнить.

Добавление логотипа

В первую очередь добавим логотип компании, потому что компании с логотипом примерно в два раза больше привлекают внимание пользователей. Во-вторых, компания сразу же появляется на главной странице Деловой среды Линкрос, что также увеличивает количество просмотров профиля вашей компании.

Указываем название компании, ее форму собственности. Поле "Международное название" требуется заполнить потому, что российские компании ищут зарубежные инвесторы: информация, которая указывается в выпадающих списках, переводится для них точно, а та информация, которая указывается в текстовом поле описания - переводится с использованием сервисов автоперевода. Вы можете изменить текст описания, который будет показываться для иностранных пользователей - для этого нажмите на вкладку "Другой язык" поля "Описание" и выберите там английский язык.

Во время заполнения описания постарайтесь указать всю ту информацию, которая связана со сферами деятельности, производственными мощностями и производимой продукцией. Постарайтесь выделить небольшие абзацы текста и дать им правильные заголовки - удобная структура описания улучшит визуальную навигацию по тексту.

Заполнение описания

Когда вы копируете текст из Microsoft Word или со своего сайта - в описание попадают стили, которые идут в разрез с визуальным представлением вашего профиля. Вы, конечно, имеете на это полное право: заголовки могут быть и маленькими, и нормальными, и большими, и просто огромными. Но это все создаст лишь эффект хаотичности и не принесет удовольствия от прочтения информации в вашем профиле. Поэтому, копируя текст, постарайтесь сначала вставить его в программу "Блокнот", и лишь затем скопировать из нее в поле "Описание" профиля компании.

Обязательно заполните секцию "Сферы деятельности", нажав на ссылку "Добавить сферу деятельности". Обратите внимание, что существуют очень смежные и похожие по смыслу сферы. Как было сказано выше, наша компания занимается изготовлением фланцев, но попутно готова брать производственные заказы, для того, чтобы не простаивали производственные мощности. Для этого направления мы нашли соответствующую сферу деятельности, попутно отметив галочку "Производитель", чтобы нас могли найти как производственную компанию в поиске.

Сферы деятельности

Мы отметили две сферы деятельности: "Металлы, металлообработка, металлопрокат, минералы, геология / Металлообработка / Штамповка, резка, рубка металлов" и совершенно из другой рубрики "Машиностроение, детали машин, промышленное оборудование, станки / Трубы, вентили, фланцы, метизы, задвижки, запорная арматура".

Разные сферы деятельности

Далее заполняем регионы работы: те регионы, в которые вы готовы отгружать вашу продукцию. Заполняем юридический и фактический адрес, указываем контактные данные.

Сохраняем информацию. Проверяем введенные данные. Мы сможем их отредактировать в любой момент.

Данные профиля компании

Приятный бонус: наша компания теперь показывается первой в результатах поиска в соответствующих рубриках каталога компаний, а также она появилась на главной странице Деловой среды Линкрос.

Главная страница обновлена

В следующих статьях будет рассмотрено, как заполнять профиль пользователя, менять настройки, размещать товары.

Желаем вам роста продаж и новых клиентов!